24.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | <p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'>24.II.36 | + | {{LetterInfo|Елена Рерих|А.М.Асеев|24.02.1936|Сфера||}}<p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'>24.II.36 |
- | + | </p> | |
<p class=MsoNormal style='margin-top:6.0pt;text-align:justify;text-indent:26.95pt'>Дорогой | <p class=MsoNormal style='margin-top:6.0pt;text-align:justify;text-indent:26.95pt'>Дорогой | ||
Александр Михайлович, только что отослала Вам мои соображения относительно | Александр Михайлович, только что отослала Вам мои соображения относительно | ||
обожествления животных и уже спешу дослать Вам полученные Слова Вл[адыки] М.: | обожествления животных и уже спешу дослать Вам полученные Слова Вл[адыки] М.: | ||
- | + | "Правильно понимать, что так называемые священные животные были не | |
Божествами, но были естественными следствиями в силу местных условий. И теперь | Божествами, но были естественными следствиями в силу местных условий. И теперь | ||
люди часто говорят о священной обязанности, полагая под этим не религиозные | люди часто говорят о священной обязанности, полагая под этим не религиозные | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
обрядами совершается купля и продажа и судятся местные дела. Такое | обрядами совершается купля и продажа и судятся местные дела. Такое | ||
нагромождение происходит посейчас, потому не будем чрезмерно суровы к животным | нагромождение происходит посейчас, потому не будем чрезмерно суровы к животным | ||
- | и прочим забытым символам древности | + | и прочим забытым символам древности".</p> |
<p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'>Можно добавить | <p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'>Можно добавить | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
<p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'> </p> | <p class=MsoNormal style='text-align:justify;text-indent:27.0pt'> </p> | ||
- | |||
- | |||
{{PerevodStroki}} | {{PerevodStroki}} | ||
{{LetterPostEdit|22.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|25.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)}} | {{LetterPostEdit|22.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|25.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)}} |
Версия 01:02, 15 февраля 2009
Информация о письме |
---|
|
24.II.36
Дорогой Александр Михайлович, только что отослала Вам мои соображения относительно обожествления животных и уже спешу дослать Вам полученные Слова Вл[адыки] М.: "Правильно понимать, что так называемые священные животные были не Божествами, но были естественными следствиями в силу местных условий. И теперь люди часто говорят о священной обязанности, полагая под этим не религиозные обряды, но полезное нравственное действие. Условия древности часто требовали особого внимания к известным животным или деревьям и растениям. Священное означало неприкосновенность. Так охранялось нечто необходимое, редкое. И ту же охрану современные люди называют заповедниками, потому следует очень бережно относиться к понятиям неясным. Так много примешано к области религий, что за дальностью времен поверхностные наблюдатели совершенно не могут распознать основу от наслоений. Храм и сейчас является сборным местом, где наряду с обрядами совершается купля и продажа и судятся местные дела. Такое нагромождение происходит посейчас, потому не будем чрезмерно суровы к животным и прочим забытым символам древности".
Можно добавить эти Слова, но в спешности я не оставила себе копии заметки о животных символах, и потому Вам придется связать ее с досылаемым материалом и исключить то место, где я прошу Вас не помещать этих чисто практических соображений...
Также пользуюсь случаем, чтобы послать Вам для осведомления более полное оповещение того, что произошло в Америке. Слухи ширятся, и полезно знать истинное положение вещей.
Шлю Вам мужество и отвагу. Духом с Вами,
Е.Рерих.
Весь материал отослан обычной почтой.