25.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Wikipedia python library)
(Wikipedia python library)
Строка 51: Строка 51:
{{PerevodStroki}}
{{PerevodStroki}}
-
{{LetterPostEdit|24.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|19.03.1936 Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1}}
+
{{LetterPostEdit|24.02.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|19.03.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)}}
[[Категория:Письма Е.И.]]
[[Категория:Письма Е.И.]]
[[Категория:Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1]]
[[Категория:Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1]]

Версия 17:13, 10 апреля 2007

25.II.36

Naggar, Kulu

<st1:place>Punjab</st1:place>, Br.India

Дорогой Александр Михайлович, сейчас получила письмо от Алекс[андра] Иван[овича] Клизовского, в котором он пишет мне следующее: "Д[октор] Ас[еев] хотел иметь от меня статью для шестого выпуска. Послал ему то, что я написал для Ковенского Общества ко Дню Учителя: "СТУПЕНИ БОГОПОНИМАНИЯ" (от страха перед Богом до любви к Богу). Они первый раз праздновали День Учителя. Я послал им два Портрета Учителя и мои слова к этому дню. В этой статье говорится, что мы, достигшие правильной ступени Богопонимания, мы чтим и Вездесущего Неведомого Бога, и Великую Небесную Иерархию, что мы знаем, Кто нас ведет, что мы знаем Его Имя и не только имеем данное через Его Доверенных Новое Великое Откровение, но и удостоились большого доверия иметь Изображение физической Сущности этого Великого Богочеловека. Хотя для журнала Ас[еева] я кое-что изменил и все "мы" заменил словом "они", но вообще возможно ли в печати упоминать о портрете Учителя? Хотя об изображении Учителя в Учении говорится. Если бы Вы нашли, что об этом говорить не следует, то я очень прошу Вас известить Алекс[андра] Мих[айловича] непосредственно, потому что через меня до него в срок не дойдет".

Конечно, такое категорическое утверждение является как бы прямым вызовом всем существующим обществам, и потому считаю его вредным. Ведь этим заявлением Алекс[андр] Ив[анович] ставит доверенных и Вас, и себя под расстрел. Также упоминание об изображении великого Учителя неуместно, ибо Изображение продается Теософ[ским] Обществом во всех странах. Кроме того, оно мало отвечает действительности.

Потому очень прошу Вас, если не поздно, все это место изъять из статьи. Апологетство прекрасно, но нужно проявлять мудрую бережность.

Шлю Вам бодрость и осознание серьезности времени, когда нужна всякая осторожность.

Духом с Вами,

Е.Рерих.

 




<< предыдущее письмо - оглавление - следующее письмо >>


Личные инструменты
Дополнительно