29.09.1937 (Письма Н.К.Рерих в Америку)
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
(Wikipedia python library) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
{{LetterPostEdit|28.09.1937 (Письма Н.К.Рерих в Америку)|Письма Н.К.Рерих в Америку, Оглавление|01.10.1937 (Письма Н.К.Рерих в Америку)}} | {{LetterPostEdit|28.09.1937 (Письма Н.К.Рерих в Америку)|Письма Н.К.Рерих в Америку, Оглавление|01.10.1937 (Письма Н.К.Рерих в Америку)}} | ||
- | [[Категория:Письма | + | [[Категория:Источники]] |
+ | [[Категория:Письма семьи Рерих]] | ||
+ | [[Категория:1937]] | ||
+ | [[Категория:Письма Н.К.Рериха]] | ||
[[Категория:Письма Н.К.Рерих в Америку]] | [[Категория:Письма Н.К.Рерих в Америку]] |
Версия 15:35, 29 апреля 2007
29.IX.37.
Право, дико делается, когда подумаешь обо всех лживых претензиях апостата. Он требует какие-то фантастические 113000. Затем правительство, инспирированное им, требует таксы с сумм выше 150000. Значит и эта сумма считается не экспидиционной. Спрашивается, а где все экспедиционные суммы? Значит, кроме этих цифр должны быть зарегистрированы в банках еще 250000 с лишним – но ведь таковых-то нет. Неужели же суд и правительство не обращают внимания на явные злостные манипуляции апостата? Странно подумать, чтобы в наш век, гордящийся если не культурой, то цивилизацией, было бы возможно подобное злоупотребление. Ясно ли это Генри?
Уход Дона, конечно, не есть потеря для дел, Зина правильно и отмечает, но поступок его чрезвычайно характерен именно после летнего времени. Можем представить себе, как семья Фосдиков возмущается этим поступком. Конечно, уже с мая-месяца никто не сомневался в решении ref[eree], и потому ясно, что поведение Дона не есть результат последних дней, а нечто задуманное уже давно. Не забудем, что – как Зина писала – он уже странновато держал себя и во время судоговорения. Нет ли каких-либо новых сведений от Маленького Человека? Где остались длинные свитки? Если Франсис еще не удалось повидать Вейса, то сейчас это было бы особенно полезно. Поразительно, что причастие ref[eree] Франкенталера к ответственному экклезиастическому посту нисколько не облагородило его. Как это печально.