Зов, Июнь 17, 1921 г.
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(6 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Зов,_Июнь_15,_1921_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_21,_1921_г.}}{{TitleImage|1}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:1.17.06.1921|}}{{ShlokaPostEdit|Зов,_Июнь_15,_1921_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_21,_1921_г.}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|1}} == |
- | + | {{Pagescansbegin}} | |
- | + | {{PagescanList|Zov20.gif|Зов, стр.20}} | |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{SymSectionName}} == | |
- | + | {{OpenSym}}{{Symphony170}}{{CloseSym}} | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | {{ShlokaPageFooter|Зов,_Июнь_15,_1921_г.|Зов, Оглавление|Зов,_Июнь_21,_1921_г.}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Зов]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| ||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1924 г.)
|
Симфония Агни Йоги
1921 Июнь 17. ...Рамакришна говорит... — Рамакришна (наст. имя Гададхар Чаттерджи, 1836-1886) — выдающийся духовный подвижник и мудрец Индии, мыслитель и религиозный реформатор, основатель Вишишты-адвайты (разновидность веданты) — религиозно-философского учения о единстве мироздания. Консолидировал индуизм, устранил конфликт между ортодоксальной и модернизированной стороной индуистской религии. Главная миссия Рамакришны состояла в том, чтобы своей подвижнической жизнью и личным духовно-мистическим опытом доказать человечеству единство всех мировых религий как разных путей к одной цели — Богу. Е.И.Рерих, очень любившая светлый облик мудреца, писала о нем: «Великий индийский подвижник Рамакришна, живший в конце прошлого столетия, в своем сердечном устремлении к вмещению высшего проявления Божественного Начала изучил и все существующие религии, и он свидетельствует, что при исполнении им обрядов каждой религии он сливался духом с Основателем ее и убедился, что все религии ведут к Единому в Его Многообразии. Потому он также впадал в экстаз перед изображением Будды или Христа, как и при созерцании Богини Кали или Матери Мира» (Письма в Прибалтику, 04.12.37). |