Мир Огненный ч.2, 403

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Перейти к: навигация, поиск
Некоторые люди идут в будущее с полным доверием. Откуда же может черпаться такое несломимое доверие? Прежде всего, от общения с Иерархией. Но явление понимания Светил также укрепляет сознание. Кроме того, есть еще третье обстоятельство, которое имеет немалое значение. Конечно, три Мира существуют в полном сотрудничестве. Утверждение многих земных начал происходит в Высших Мирах. Вы знаете о терафимах земных, также могут быть терафимы Тонкого и Огненного Мира. Нередко целые построения, прежде земного осуществления, создавались в Высших Мирах. Можно читать в древних Заветах о Небесных Городах, именно, они строятся в действительности на различных сферах, и тем создается магнетическое притяжение. Часто люди не подозревают, что их терафимы живут уже в разных образах. Иногда ясновидящие усматривают такие действительные изображения и ошибочно переносят увиденное на земной план, тогда как земное отражение состоится позже. Но одно ощущение несомненно, именно существование таких терафимов, оно укрепляет сознание человека. Может быть, некоторые города уже существуют и в них живут названные люди? Можно идти в будущее так же уверенно, как бы очертания города были перед земным взором.

<< предыдущий параграф - оглавление - следующий параграф >>


Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)



Исправления

В оригинале В текущем тексте
Откуда-же может Откуда же может
не малое значение немалое значение
они строются они строятся
Можно итти Можно идти


Симфония Агни Йоги

§403. ...Можно читать в древних Заветах о Небесных Городах... — Небесный Город — это идеальный прообраз реального города, сосредоточивший в себе его наилучшие черты и свойства, преображенные в новое, более высокое, понятие. Небесный Город встречается не так уж редко. Нередко Небесный Город противостоит земному городу. Так Небесный Иерусалим — наиболее известный из всех остальных Небесных Городов — в западной традиции считался антиподом земного древнего Вавилона. К Небесным Городам относится упоминаемый в древнегерманском эпосе «Город Богов» — Асгард, а также индийский Небесный Город на вершине горы Меру. В русской традиции подобным Небесным Городом считается град Китеж, хотя он ушел не на небо, а под воду. От понятия Небесный Город следует отделить понятие Божественного Града, введенного Блаженным Августином и символизирующего Божественную Церковь. В индийской традиции Божественный Град — это центр духовного Бытия и местопребывания Пуруши, одно из значений которого «горожанин» и который обычно отождествляется с Божественным Первоначалом Брахманом. От понятия Небесный Город следует отделить также образы небесных божеств, которые считаются незримыми покровителями земных городов и которые обычно принимают форму эмблем и знаков.

Личные инструменты
Дополнительно