Мир Огненный ч.2, 48
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(1 промежуточная версия не показана) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader| | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир_Огненный_ч.2,_47|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_49}}{{TitleImage|10}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.48|}}{{ShlokaPostEdit| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:10.48|}}{{ShlokaPostEdit|Мир_Огненный_ч.2,_47|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_49}} |
== {{ScanSectionName|10}} == | == {{ScanSectionName|10}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления10.48|fff|EBEEF2}} | {{Исправления10.48|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
- | {{OpenSym}}{{ | + | {{OpenSym}}{{Symphony5561}}{{CloseSym}} |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Мир_Огненный_ч.2,_47|Мир Огненный ч.2, Оглавление|Мир_Огненный_ч.2,_49}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Мир Огненный ч.2]] | [[Category:Мир Огненный ч.2]] |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий первого издания (Рига, 1934 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
не расплескает | не расплещет |
Симфония Агни Йоги
§48. ...как Давид вопрошал Силы Высшие... — Давид — второй царь израильско-иудейского государства (приблизительно с конца II и первой четверти X вв. до н.э.), с образом которого иудаистская традиция связывала мессианские надежды. Давид, согласно преданиям, победивший великана Голиафа и Элханана, был приближен царем Саулом, совершил блестящие походы против филистимлян. После смерти Саула пришел к власти, сделал своей резиденцией Иерусалим и, объединив все окружающие племена, стал царем. Был любимцем народа, патриархом, с именем которого в иудаизме возникло представление о помазании и помазаннике. Предание делает из него поэта и творца псалмов. Е.П.Блаватская высказывала свой теософско-эзотерический взгляд на фигуру Давида, высвечивая новые стороны его миссии: «Давид — это израильский король Артур. Он совершил великие подвиги и установил правление по всей Сирии и Иудее. Его владения простирались от Армении и Ассирии на севере и северо-востоке; Сирийской пустыне и Персидского залива на востоке; Аравии на юге и Египта и Леванта на западе. Только Финикия была исключением. Его дружба с Хирамом, кажется, указывает, что он совершил свою первую экспедицию из этой страны в Иудею; его долгое пребывание в Хеброне, городе Кабиров (Арба или четыре), кажется, также дает понять, что он установил новую религию в своей стране» («Разоблаченная Изида», II, с.371). Давид обладал ярко выраженными духовно-мистическими способностями. Как полководец постоянно прибегал к контакту с Высшими Силами: все свои военные начинания предварял «вопрошанием» Яхве, который либо благословлял его на победные битвы, либо предупреждал о вероятности поражения. |