|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Мир Огненный ч.3, 606|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 608}}{{TitleImage|11}} |
- | [[Изображение:MO3-0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br>[[Серия "Знаки Агни Йоги"]].<br> [[Книга "Мир Огненный" ч.3, 1935 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:11.607|}}{{ShlokaPostEdit|Мир Огненный ч.3, 606|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 608}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|11}} == |
- | |- | + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3> | + | {{PagescanList|MO3-299.gif|Мир Огненный ч.3, стр.299}}{{PagescanList|MO3-300.gif|Мир Огненный ч.3, стр.300}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Мир Огненный и трудно, и легко представить себе. Прерыва нет между Мирами. Тонкий Мир так же относится к Огненному, как и плотный к Тонкому. Кроме явлений видимых, могут быть приближения невидимые. Также в земном Мире иногда только пульс сердца отмечает присутствие тонкого существа. Глаз очень редко замечает как бы какие-то свечения, но обычно их приписывает случайности. Также можно у редчайших духовных людей видеть как бы световую диадему над головой. Такое явление очень редко и означает кристалл духовности. Сама аура как бы свертывается в кольцо. Так древняя идея короны, как знака отличия, имела глубокое значение. Не следует изумляться, что высокие явления могут показываться в самые трудные часы. Законы Огненного Мира невыразимы. </p></font>
| + | == {{SymSectionName}} == |
- | |}
| + | {{OpenSym}}{{Сим798}}{{CloseSym}} |
| + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | [[Мир Огненный ч.3, 606|<< предыдущая шлока]] - [[Мир Огненный ч.3, 608|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | == {{RedactionSectionName}} == |
| + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
| | | |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Рига, 1935 г.) == | + | == {{CommentsSectionName}} == |
- | <table><tr>
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
- | <td> [[Изображение:MO3-299.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.299|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:MO3-300.gif|thumb|right|[[Мир Огненный ч.3, стр.300|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
| | | |
- | == Исправления ==
| + | {{ShlokaPageFooter|Мир Огненный ч.3, 606|Мир Огненный ч.3, Оглавление|Мир Огненный ч.3, 608}} |
| | | |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | [[Category:Мир Огненный ч.3]] |
- | <p><b>§607. <i>...Так древняя идея короны как знака отличия имела глубокое</i></b><i> <b>значение...</b></i> — Корона — символ верховной власти, в своем общем значении означающий победу, достижение, посвящение, завершение. «Знак отличия» как бы узаконивал сверхчеловеческое и высшее качество носителя короны. Каждый элемент короны мог приобретать особый сакральный смысл. Ее кольцеобразная форма указывает на символику бесконечного круга, наличие драгоценных камней подчеркивает блеск и красоту власти, божественной по своему происхождению. Зубцы короны, сделанные в виде лучей, символизируют блистание солнечных лучей, и потому коронованные властители считаются выразителями солярного мировоззрения. В Каббале первая высшая сефира Кетер называлась Короной, венчающей вселенское древо Сефирот. В христианской традиции корона есть знак Божественного Величия, а также высшую ступень святости (корона Девы Марии из 12-ти звезд). Средневековая триада — вера, надежда, мудрость — также была коронованной. Тройная корона, или тиара, означает в католичестве папу, а пятеричная принадлежит Богу-Отцу.</p><p>Восточная символика предпочитала видеть корону в форме цветка, что означало достижение высокой ступени духовного развития.</p><p>Агни Йога в своем взгляде на данный символ ближе к восточной традиции. Корона, излучающая свет — это прежде всего энергия, сила, мощь святости, духовная солнечность человека. Агни Йога утверждает, что, поскольку духовный уровень человека проявляется в характере его тонких излучений, нет ничего удивительного, что его аура в конце концов принимает форму, напоминающую корону. Е.И.Рерих, отвечая на вопросы корреспондентов, писала о короне так:</p><p>«Об описанном Вами видении могу сказать, что Вел. Учителя никаких корон на себя не возлагают. Венец Владык в царственной красоте Их излучений. Лишь носящие астральное клише, созданные представлениями людей, появляются в этих земных атрибутах власти» (Письма, 8.11.34).</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
§607. ...Так древняя идея короны как знака отличия имела глубокое значение... — Корона — символ верховной власти, в своем общем значении означающий победу, достижение, посвящение, завершение. «Знак отличия» как бы узаконивал сверхчеловеческое и высшее качество носителя короны. Каждый элемент короны мог приобретать особый сакральный смысл. Ее кольцеобразная форма указывает на символику бесконечного круга, наличие драгоценных камней подчеркивает блеск и красоту власти, божественной по своему происхождению. Зубцы короны, сделанные в виде лучей, символизируют блистание солнечных лучей, и потому коронованные властители считаются выразителями солярного мировоззрения. В Каббале первая высшая сефира Кетер называлась Короной, венчающей вселенское древо Сефирот. В христианской традиции корона есть знак Божественного Величия, а также высшую ступень святости (корона Девы Марии из 12-ти звезд). Средневековая триада — вера, надежда, мудрость — также была коронованной. Тройная корона, или тиара, означает в католичестве папу, а пятеричная принадлежит Богу-Отцу. Восточная символика предпочитала видеть корону в форме цветка, что означало достижение высокой ступени духовного развития. Агни Йога в своем взгляде на данный символ ближе к восточной традиции. Корона, излучающая свет — это прежде всего энергия, сила, мощь святости, духовная солнечность человека. Агни Йога утверждает, что, поскольку духовный уровень человека проявляется в характере его тонких излучений, нет ничего удивительного, что его аура в конце концов принимает форму, напоминающую корону. Е.И.Рерих, отвечая на вопросы корреспондентов, писала о короне так: «Об описанном Вами видении могу сказать, что Вел. Учителя никаких корон на себя не возлагают. Венец Владык в царственной красоте Их излучений. Лишь носящие астральное клише, созданные представлениями людей, появляются в этих земных атрибутах власти» (Письма, 8.11.34).
|
|