Надземное, 3
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Надземное,_2|Надземное, Оглавление|Надземное,_4}}{{TitleImage|14}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.3|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:14.3|}}{{ShlokaPostEdit|Надземное,_2|Надземное, Оглавление|Надземное,_4}} |
== {{ScanSectionName|14}} == | == {{ScanSectionName|14}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony8429}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony8429}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection8429}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection8429}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection8429}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection8429}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Надземное, 2|Надземное, Оглавление|Надземное, 4}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Надземное,_2|Надземное, Оглавление|Надземное,_4}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Надземное]] | [[Category:Надземное]] |
Текущая версия
| |||||
|
Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.
|
|
Симфония Агни Йоги
§3. ...Урусвати видела часть наших хранилищ. По эпохам собраны памятникам искусства... — Книга Е.И.Рерих “У порога нового мира” содержит в себе подробное описание Хранилищ и Музея Братства, содержащих множество лучших памятников культуры всех эпох человеческой истории: “Посещение Нашего Музея имеет то значение, что Эпоха эта помещается в самых нижних галереях. Но в Моих глазах это большое завоевание. Не фантом астрального нагромождения, но целое звено Великой Культуры. Ощущение Камня очень символично в земном облике, ибо Камень притягивается его основным телом. ...Нарастание галерей Музея основано на принципе практичности сохранения. Заложен Музей в очень древнюю Эпоху. Подземелье Храма углублено в гранитном массиве. Имя Первого Строителя известно. (Имя было названо, но запрещено записать в книгу.) Он заложил основание наподобие Египетских Пирамид. Русло древнего потока среди базальтовых наслоений дало возможность опустить значительно низ галерей. Там сосредоточены первые формы, перенесенные с Гималаев. Формы первых творений, которые хранились в пещерах. Сейчас нас должно интересовать касающееся до народов Шамо и Гоби. Пояс материка соединял покрытую водой Атлантиду со цветущей плоскогорной страной “Готл”. Мудрый порядок доставил стране закон религии, возглавленной Женским Началом. Нить, струна и змий составляли священную связь. Нить представляла очаг; струна — воззвание к Богу и змий — знание. Луч мог проникать до основания Храма через отверстие в полуконической кровле. Круг был положен в основание построек. Храм Солнца, Храм Луны, Храм Змия. Женщины носили подобие змей, переплетая косы пластинками священных металлов. Конечно, размеры Храмов были велики. Древний Вавилон мог дать понятие о размерах. Можно представить себе, как разнообразны были металлы! Начертания производились на металле, имея вид клинописи” (16.05.24). §3. ...Это не есть так называемая психометрия, но наука излучений... — Психометрия (от греч. psyche — дыхание, душа и metron — размер; буквально — “измерение души”) — особое свойство человеческой психики, связанное со способность воспринимать образы, мыслеформы и световые астральные образования. Термин введен в середине прошлого века американским ученым Дж.Р.Бучананом. Е.П.Блаватская определяет психометрию как “чтение или видение не посредством физических глаз, а Душой или внутренним зрением” (“Теософский словарь”, с.395). |