Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
Урусвати стремится приложить на пользу каждый час, такое решение создается в Обители, где часов не считают. Можно ли при долговременности жизни устремляться к часам? У Нас нет земных часов, ибо труд не делится на искусственные меры. Кроме того со всех концов мира столько обращений и нужды, что невозможно разделять занятия по часам. Мы должны держать сознание в таком напряжении, чтобы быть готовыми ежесекундно послать волю по месту назначения.
|
Несомненно Нас обвиняют, что помощь посылается недостойным или в недостаточном размере. Люди житейски судят и не могут заглянуть в причину и следствие. Не только о напряженности труда говорю, но и о зоркости, которая позволяет мгновенно взвесить и решить, когда и какое действие будет самым полезным. Каждая просьба о помощи несет при себе излучение прошлого и аромат будущего. Нужно соединить в сознании такие созвучия и понять смысл дисгармонии. Нельзя помочь готовому злу и нужно оказать помощь, где человек страдает. Часто несовместимы противоречия и только знание прошлого поможет найти равновесие. Вместе с тем каждая просьба к Нам не будет отринута. Ведь в минуту прошения человек уже выражает свое признание и такая реальность уже живет в пространстве. Не пройдем мимо голоса просящего. Не отвергнем каждое моление, но соберем все целебные вещества, чтобы помочь целесообразно. В этом понятии заключается особая зоркость.
|
Мы всегда заняты и должны на свою ответственность решать, где нужнее и спешнее помочь. Сестра Наша из далеких времен усвоила способность всегда устремляться к труду наиболее полезному. Такое качество не может быть нажито скоро. Нужно в разных проявлениях утвердить его, чтобы оно сделалось источником радости. Источник этот пошлет избавление от раздражения. Мысль о труде в беспредельности даст и устремление без последствий. Не будет мысли о прошлом и в полете вперед сотрутся последствия бывшего. Так вихрь междупланетный даст бодрость и не нарушит радость расширенного сознания.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
Страницы скан-копий первого издания, 1938 г.