|
|
(2 промежуточные версии не показаны) |
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Община,_179|Община, Оглавление|Община,_181}}{{TitleImage|3}} |
- | [[Изображение:Ob0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Община", 1936 г.]]]]
| + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:3.180|}}{{ShlokaPostEdit|Община,_179|Община, Оглавление|Община,_181}} |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|3}} == |
- | |-
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | |<font size=3>
| + | {{PagescanList|Ob151.gif|Община, стр.151}}{{PagescanList|Ob152.gif|Община, стр.152}}{{PagescanList|Ob153.gif|Община, стр.153}} |
- | <p align=justify></p>
| + | {{Pagescansend}} |
- | <p align=justify> Мчусь ли или недвижим, но устремлен. Учусь или даю знание, но устремлен. Одинок или в толпе народов, но устремлен.</p>
| + | == {{IsprSectionName}} == |
- | <p align=justify> Как напрячь устремление? Где корни и условия его? О качестве труда и действия вы слышали. Условия таковы: полная перегруженность и осознание небезопасности жизни. Перегруженность поставит тело в направлении напряжения. Осознание опасности каждого часа жизни даст чуткость и знание бесповоротности.</p>
| + | {{IspravlHeader}} |
- | <p align=justify> Если пушинка в глазу обращается в бревно, то перо из крыла птицы в пространстве рождает гром в дальних мирах. Как же пояснить западным умам чуткость космического аппарата? Как пояснить, что насильственные взрывы губительнее разрушения небесного тела, ибо разрушение небесного тела происходит в совокупности всех окружающих условий. Вы сами не ставите фабрику над опасной каверной, но избираете лучшее место, и Мы говорим о лучших условиях.</p>
| + | {{Исправления3.180|fff|EBEEF2}} |
- | <p align=justify> Можно создать симфонию взрывов, можно создать созвучия машин. Даже полуглухие замечают, что они иногда слышат тихий голос лучше крика — значит качество, но не одно напряжение. Именно, качество каждого действия налагает глубокую ответственность и полно опасностей непоправимых.</p>
| + | {{IspravlFooter}} |
- | <p align=justify> Нужно сжиться на краю пропасти, при полном сознании глубины окружающей, и уметь не бояться действовать в перегружении. Так опытные носильщики идут в гору под тяжестью с песнями. Эта песнь, омытая трудом, не потревожит пространство.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Мы бывали в ваших театрах и мало ощущали их нужность. Песнь, звук и цвет не должны быть запертыми в искусственных теплицах. Эти ценности должны сопровождать жизнь, анонимно окружая народ лаской красоты.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Великий артист Асвагоша предпочел базар и площадь, чтоб найти путь к народному сердцу. Красота научит устремлению.</p>
| + | |
- | <p align=justify> Вы знаете и вы понимаете высокое понятие «Аватара», но чтоб достичь его, нужно стать «Авакара» — огненноустремленным. </p></font>
| + | |
- | |} | + | |
| | | |
| + | == {{SymSectionName}} == |
| + | {{OpenSym}}{{Symphony2099}}{{CloseSym}} |
| | | |
- | [[Община, 179|<< предыдущая шлока]] - [[Община, 181|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | {{ShlokaPageFooter|Община,_179|Община, Оглавление|Община,_181}} |
- | | + | [[Category:Учение]] |
- | == Cтраницы скан-копий второго издания (Рига, 1936 г.) ==
| + | [[Category:Община]] |
- | <table><tr>
| + | |
- | <td> [[Изображение:ob151.gif|thumb|right|[[Община, стр.151|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:ob152.gif|thumb|right|[[Община, стр.152|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | <td> [[Изображение:ob153.gif|thumb|right|[[Община, стр.153|Скан-книга]]]] </td>
| + | |
- | </tr> </table>
| + | |
- | | + | |
- | == Исправления ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Симфония Агни Йоги ==
| + | |
- | <p><b>§180.</b> <b><i>...Великий артист Асвагоша...</i></b> — Асвагоша (Ашвагоша, II в. н.э.) — индийский мыслитель и поэт, автор включенных в буддийский канон Данчжур поэм «Буддахачарита» и «Саундаранда», где дано жизнеописание Будды и основы его религиозно-философской концепции. </p><p><b>§180.</b> <b><i>...вы понимаете высокое понятие «Аватара»...</i></b> — Аватара, Аватар («нисхождение») — в индуистской мифологии нисхождение божества на землю, его воплощение в человеческой форме ради спасения погрязшего в грехах мира и восстановления справедливости на земле. Понятие «Аватара» имеет два значения: 1. сам процесс нисхождения и 2. воплощение его в конкретной форме. Наиболее распространенным представлением об Аватаре в индуизме стал миф о десяти воплощениях Вишну. Живая Этика принимает индуистскую доктрину и называет десятое проявление Вишну — Калки Аватара — грядущим воплощением Планетарного Логоса, который возглавит переход человечества к новому этапу космического развития. </p><p>«Каждая высокая Индивидуальность имеет своих Заместителей или Персонификаторов, ближайших ей по лучу, а иногда и сама проявляется в подобных воплощениях. Отсюда и возникло понятие Аватара» (Письма, 3.9.35).</p>
| + | |
- | | + | |
- | == Связанные цитаты из Источников ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Вопросы для исследования ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |