Озарение, 2-III-18
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(4 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-III-19}}{{TitleImage|2}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-III-18|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-III-19}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|2}} == |
- | |- | + | {{Pagescansbegin}} |
- | | | + | {{PagescanList|Ozar56.gif|Озарение, стр.56}}{{PagescanList|Ozar57.gif|Озарение, стр.57}} |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{IsprSectionName}} == | |
- | + | {{IspravlHeader}} | |
- | + | {{Исправления2.2-III-18|fff|EBEEF2}} | |
- | + | {{IspravlFooter}} | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | |} | + | |
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony1177}}{{CloseSym}} | ||
- | + | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-III-19}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Озарение]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| |||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
реальны, также как фототелефон | реальны так же, как фототелефон |
самые сильные телескопы<b> | <b>самыми сильными телескопами<b> |
Симфония Агни Йоги
Часть II, III, 18. ...После Августина... — Августин Аврелий (Блаженный, 354-430) — Христианский теолог и церковный деятель, представитель латинской патристики, один из родоначальников христианской философии и истории, где «земному граду» — государству он противопоставлял мистически понимаемый «Божий Град» — церковь. Развил учение о божественной благодати, без которой невозможно выбраться из оков греховной природы. Именно Августин, в молодости переживший серьезное увлечение гностическими и эзотерическими Учениями, но затем решительно занявший самую жесткую церковную позицию, внес в западное христианство идеи внеположенности Творца сотворенному Им миру. (Поэтому восточное христианство, в бульшей степени, нежели западное, сохранившее дух истины и первоначального откровения Спасителя, называет Августина не Святым Отцом, а Блаженным.) Проведя между Богом и Природой, между «Градом Небесным» и «Градом Земным» (понятия, введенные Августином) разделительную и непроходимую черту, этот деятель христианской церкви способствовал рождению тенденции десакрализации христианства, впоследствии достигший предельного выражения в учении средневековых схоластов и Фомы Аквинского. Слова Учения «Христос оказался запертым золотой преградой» относится к этим наихудшим сторонам средневекового богословия, не имеющего ничего общего с «высоким средневековьем» христианской мистики. |