|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | __NOTOC__
| + | {{TocOrNot}} |
- | [[Изображение:Ozar0.jpg|thumb|right|160px|Агни Йога.<br> [[Книга "Листы сада М.", 1925 г. (Озарение)]]]]
| + | {{TitleImage|2}} |
- | {| | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-III-18|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-III-19}} |
- | |-
| + | |
- | |<font size=3>
| + | |
- | <p align=justify></p>
| + | |
- | <p align=justify> Видения реальны так же, как фототелефон. Можно их полагать реальнее, нежели мир физический. Вопрос лишь в том, из какого источника идут, но дух контролирует. К хорошему запросу будет хороший ответ.</p>
| + | |
- | <p align=justify>Скажу очень важное - люди мало изучают видения. Именно по характеру видений можно писать лучшую историю интеллекта. Изучая даже грубые памятники видений, видим какие-то периоды. Конечно, у духов чувствительных формы характерны. </p>
| + | |
- | <p align=justify>Когда из Христа начинали делать недосягаемого идола, наступал период видений Христа в самых жизненных формах. Он оказывается близким, входящим в жизнь. Короче сказать, на каждое общественное заблуждение является корректура. В дни унижения женщины можно проследить появление Божьей Матери.</p>
| + | |
- | <p align=justify>Теперь, когда надо проявить непрерывность цепи между землею и небесами, - единение проявлений на разных планах.</p>
| + | |
- | <p align=justify>После Августина церковь начала погружаться в тьму средневековья и Христос оказался запертым </p>
| + | |
- | <p align=justify>золотой преградой. Чтоб преломить ее, Сам Христос сходил даже среди умаленных Обликов, лишь бы опять явить величие общения единства. Мудрость древности хорошо усваивала волны надобностей мира.</p>
| + | |
- | <p align=justify>Конечно, един путь из Единого Источника. Как самые высокие духи, так и чуткие земные аппараты знают это единение. И мир Высшей Реальности мелькает в окна пучины вихря вращения планет, привлекших части духа.</p>
| + | |
- | <p align=justify>При равновесии материи в будущем можно получить глаз ясный. Но сейчас лишь осколки видны. Потому так бережно хранили древние этот натуральный телескоп. И самыми сильными телескопами были женщины. И первым условием сохранения их был покой.</p></font>
| + | |
- | |} | + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | [[Озарение, 2-III-17|<< предыдущая шлока]] - [[Озарение, 2-III-19|следующая шлока >>]]<br><br>
| + | |
- | | + | |
| == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) == | | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) == |
- | <table><tr>
| + | {{Pagescansbegin}} |
- | <td> [[Изображение:Ozar56.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.56|Скан-книга]]]] </td>
| + | {{PagescanList|Ozar56.gif|Озарение, стр.56}}{{PagescanList|Ozar57.gif|Озарение, стр.57}} |
- | <td> [[Изображение:Ozar57.gif|thumb|right|[[Озарение, стр.57|Скан-книга]]]] </td>
| + | {{Pagescansend}} |
- | </tr> </table>
| + | |
- | | + | |
| == Исправления == | | == Исправления == |
| + | {{IspravlHeader}} |
| + | {{Исправления2.2-III-18|fff|EBEEF2}} |
| + | {{IspravlFooter}} |
| + | == Симфония Агни Йоги == |
| + | {{OpenSym}}{{Сим130}}{{CloseSym}} |
| + | == Из Писем Е.И.Рерих == |
| | | |
| | | |
- | == Симфония Агни Йоги == | + | == Связанные цитаты из других источников == |
- | <p><b>Часть II, III, 18.</b> <b><i>...После Августина...</i></b> — Августин Аврелий (Блаженный, 354-430) — Христианский теолог и церковный деятель, представитель латинской патристики, один из родоначальников христианской философии и истории, где «земному граду» — государству он противопоставлял мистически понимаемый «Божий Град» — церковь. Развил учение о божественной благодати, без которой невозможно выбраться из оков греховной природы. Именно Августин, в молодости переживший серьезное увлечение гностическими и эзотерическими Учениями, но затем решительно занявший самую жесткую церковную позицию, внес в западное христианство идеи внеположенности Творца сотворенному Им миру. (Поэтому восточное христианство, в бульшей степени, нежели западное, сохранившее дух истины и первоначального откровения Спасителя, называет Августина не Святым Отцом, а Блаженным.) Проведя между Богом и Природой, между «Градом Небесным» и «Градом Земным» (понятия, введенные Августином) разделительную и непроходимую черту, этот деятель христианской церкви способствовал рождению тенденции десакрализации христианства, впоследствии достигший предельного выражения в учении средневековых схоластов и Фомы Аквинского. Слова Учения «Христос оказался запертым золотой преградой» относится к этим наихудшим сторонам средневекового богословия, не имеющего ничего общего с «высоким средневековьем» христианской мистики.</p>
| + | |
| | | |
- | == Связанные цитаты из Источников == | |
| | | |
| + | == Редакция в различных изданиях == |
| | | |
- | == Вопросы для исследования == | |
| | | |
| + | == Комментарии, ссылки == |
| | | |
- | == Редакция в различных изданиях == | |
| | | |
| | | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
| + | [[Category:Учение]] |
| + | [[Category:Озарение]] |