|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, 2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-III-19}}{{TitleImage|2}} |
- | {{TitleImage|2}} | + | |
| {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-III-18|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-III-19}} | | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-III-18|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, 2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-III-19}} |
- | == Cтраницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.) == | + | == {{ScanSectionName|2}} == |
| {{Pagescansbegin}} | | {{Pagescansbegin}} |
| {{PagescanList|Ozar56.gif|Озарение, стр.56}}{{PagescanList|Ozar57.gif|Озарение, стр.57}} | | {{PagescanList|Ozar56.gif|Озарение, стр.56}}{{PagescanList|Ozar57.gif|Озарение, стр.57}} |
| {{Pagescansend}} | | {{Pagescansend}} |
- | == Исправления == | + | == {{IsprSectionName}} == |
| {{IspravlHeader}} | | {{IspravlHeader}} |
| {{Исправления2.2-III-18|fff|EBEEF2}} | | {{Исправления2.2-III-18|fff|EBEEF2}} |
| {{IspravlFooter}} | | {{IspravlFooter}} |
- | == Симфония Агни Йоги == | + | == {{SymSectionName}} == |
| {{OpenSym}}{{Сим130}}{{CloseSym}} | | {{OpenSym}}{{Сим130}}{{CloseSym}} |
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | + | == {{LettersSectionName}} == |
| + | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSectionFooter}} |
| | | |
| + | == {{CitesSectionName}} == |
| + | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSectionFooter}} |
| | | |
- | == Связанные цитаты из других источников == | + | == {{RedactionSectionName}} == |
- | | + | {{RedactionSectionHeader}}{{RedactionSectionFooter}} |
- | | + | |
- | == Редакция в различных изданиях ==
| + | |
- | | + | |
- | | + | |
- | == Комментарии, ссылки ==
| + | |
- | | + | |
| | | |
| + | == {{CommentsSectionName}} == |
| + | {{CommentsSectionHeader}}{{CommentsSectionFooter}} |
| | | |
| + | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 2-III-17|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-III-19}} |
| | | |
| [[Category:Учение]] | | [[Category:Учение]] |
| [[Category:Озарение]] | | [[Category:Озарение]] |
Видения реальны так же, как фототелефон. Можно их полагать реальнее, нежели мир физический. Вопрос лишь в том, из какого источника идут, но дух контролирует. К хорошему запросу будет хороший ответ.
|
Скажу очень важное - люди мало изучают видения. Именно по характеру видений можно писать лучшую историю интеллекта. Изучая даже грубые памятники видений, видим какие-то периоды. Конечно, у духов чувствительных формы характерны.
|
Когда из Христа начинали делать недосягаемого идола, наступал период видений Христа в самых жизненных формах. Он оказывается близким, входящим в жизнь. Короче сказать, на каждое общественное заблуждение является корректура. В дни унижения женщины можно проследить появление Божьей Матери.
|
Теперь, когда надо проявить непрерывность цепи между землею и небесами, - единение проявлений на разных планах.
|
После Августина церковь начала погружаться в тьму средневековья и Христос оказался запертым золотой преградой. Чтоб преломить ее, Сам Христос сходил даже среди умаленных Обликов, лишь бы опять явить величие общения единства. Мудрость древности хорошо усваивала волны надобностей мира.
|
Конечно, един путь из Единого Источника. Как самые высокие духи, так и чуткие земные аппараты знают это единение. И мир Высшей Реальности мелькает в окна пучины вихря вращения планет, привлекших части духа.
|
При равновесии материи в будущем можно получить глаз ясный. Но сейчас лишь осколки видны. Потому так бережно хранили древние этот натуральный телескоп. И самыми сильными телескопами были женщины. И первым условием сохранения их был покой.
|
|
<< предыдущий параграф -
оглавление
- следующий параграф >>
|
Часть II, III, 18. ...После Августина... — Августин Аврелий (Блаженный, 354-430) — Христианский теолог и церковный деятель, представитель латинской патристики, один из родоначальников христианской философии и истории, где «земному граду» — государству он противопоставлял мистически понимаемый «Божий Град» — церковь. Развил учение о божественной благодати, без которой невозможно выбраться из оков греховной природы. Именно Августин, в молодости переживший серьезное увлечение гностическими и эзотерическими Учениями, но затем решительно занявший самую жесткую церковную позицию, внес в западное христианство идеи внеположенности Творца сотворенному Им миру. (Поэтому восточное христианство, в бульшей степени, нежели западное, сохранившее дух истины и первоначального откровения Спасителя, называет Августина не Святым Отцом, а Блаженным.) Проведя между Богом и Природой, между «Градом Небесным» и «Градом Земным» (понятия, введенные Августином) разделительную и непроходимую черту, этот деятель христианской церкви способствовал рождению тенденции десакрализации христианства, впоследствии достигший предельного выражения в учении средневековых схоластов и Фомы Аквинского. Слова Учения «Христос оказался запертым золотой преградой» относится к этим наихудшим сторонам средневекового богословия, не имеющего ничего общего с «высоким средневековьем» христианской мистики.
|
|