Озарение, 2-XI-1
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}}{{TitleImage|2}} | |
- | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-XI-1|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}} | |
- | {| | + | == {{ScanSectionName|2}} == |
- | + | {{Pagescansbegin}} | |
- | + | {{PagescanList|Ozar145.gif|Озарение, стр.145}}{{PagescanList|Ozar146.gif|Озарение, стр.146}} | |
- | + | {{Pagescansend}} | |
- | + | == {{IsprSectionName}} == | |
- | + | {{IspravlHeader}} | |
- | + | {{Исправления2.2-XI-1|fff|EBEEF2}} | |
- | + | {{IspravlFooter}} | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | |} | + | |
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony1336}}{{CloseSym}} | ||
- | + | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}} | |
- | + | [[Category:Учение]] | |
- | + | [[Category:Озарение]] | |
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + |
Текущая версия
| ||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Готама | Гаутама |
Симфония Агни Йоги
Часть II, XI, 1.. ...доверие Братства... — Имеется в виду Белое Братство — вселенское духовное объединение светлых сил и душ, построенное по Иерархическому принципу. Часть II, XI, 1.. ...Конфуций учил о стройной государственности... — Конфуций (ок.551-479 до н.э.) — знаменитый древнекитайский мыслитель, выдвинувший идеал государственного устройства, в котором при наличии обожествляемого, но практически бездействующего правителя реальная власть принадлежит ученым-интеллигентам, философам, литераторам, людям науки. Смысл человеческого существования, по Конфуцию, есть утверждение в Поднебесной высшей и всеобщей формы социально-этического порядка — пути (дао), важнейшие проявления которого — гуманность, должная справедливость, разумность, мужество, сыновняя почтительность, милосердие. |