Озарение, 2-XI-1
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}}{{TitleImage|2}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-XI-1|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.2-XI-1|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}} |
== {{ScanSectionName|2}} == | == {{ScanSectionName|2}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
{{Исправления2.2-XI-1|fff|EBEEF2}} | {{Исправления2.2-XI-1|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
+ | |||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony1336}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony1336}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection1336}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection1336}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection1336}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection1336}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение, 2-XI-2}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_2-X-9|Озарение, Оглавление|Озарение,_2-XI-2}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Озарение]] | [[Category:Озарение]] |
Текущая версия
| ||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
Готама | Гаутама |
Симфония Агни Йоги
Часть II, XI, 1.. ...доверие Братства... — Имеется в виду Белое Братство — вселенское духовное объединение светлых сил и душ, построенное по Иерархическому принципу. Часть II, XI, 1.. ...Конфуций учил о стройной государственности... — Конфуций (ок.551-479 до н.э.) — знаменитый древнекитайский мыслитель, выдвинувший идеал государственного устройства, в котором при наличии обожествляемого, но практически бездействующего правителя реальная власть принадлежит ученым-интеллигентам, философам, литераторам, людям науки. Смысл человеческого существования, по Конфуцию, есть утверждение в Поднебесной высшей и всеобщей формы социально-этического порядка — пути (дао), важнейшие проявления которого — гуманность, должная справедливость, разумность, мужество, сыновняя почтительность, милосердие. |