Озарение, 3-VI-4
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Различия между версиями)
(Wikipedia python library) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение, | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Озарение,_3-VI-3|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-5}}{{TitleImage|2}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-VI-4|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение, | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:2.3-VI-4|}}{{ShlokaPostEdit|Озарение,_3-VI-3|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-5}} |
== {{ScanSectionName|2}} == | == {{ScanSectionName|2}} == | ||
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== {{SymSectionName}} == | == {{SymSectionName}} == | ||
{{OpenSym}}{{Symphony1493}}{{CloseSym}} | {{OpenSym}}{{Symphony1493}}{{CloseSym}} | ||
- | == {{LettersSectionName}} == | ||
- | {{LettersSectionHeader}}{{LettersSection1493}}{{LettersSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CitesSectionName}} == | ||
- | {{CitesSectionHeader}}{{CitesSection1493}}{{CitesSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{RedactionSectionName}} == | ||
- | {{RedactionSectionHeader}}{{RedSection1493}}{{RedactionSectionFooter}} | ||
- | |||
- | == {{CommentsSectionName}} == | ||
- | {{CommentsSectionHeader}}{{CommSection1493}}{{CommentsSectionFooter}} | ||
- | |||
- | {{ShlokaPageFooter|Озарение, 3-VI-3|Озарение, Оглавление|Озарение, 3-VI-5}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Озарение,_3-VI-3|Озарение, Оглавление|Озарение,_3-VI-5}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Озарение]] | [[Category:Озарение]] |
Текущая версия
| |||||||||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1925 г.)
|
|
Симфония Агни Йоги
Часть III, VI, 4. ...Бёме колотил молоточком... — Якоб Бёме (1575-1624) — немецкий философ-мистик, представитель эзотерической линии в протестантизме, наследник гностико-алхимической традиции, по профессии сапожник; в своих сочинениях захватывал крайне широкий круг проблем (натурфилософию, теорию знака и языка, антропологию, этику). Создатель диалектики, развернутой в ярких и смелых образах (мир как движение и соединение противоречий, Бог как «пропасть», рождающая «основу»). Утверждал одушевленность вселенной и соответствие физического мира психическому началу в человеке. |