Свитки Акаши

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Перейти к: навигация, поиск

Индекс

Мир Огненный ч.1, 250 Если на мгновение представим себе пространство, состоящее из слоев бумаги, и подвергнем его действию радио или телевидения, то на каждом слое мы найдем пронзившее его начертание; целые портреты будут изображены на слоях пространства. Совершенно так же остаются отпечатки на слоях Акаши. Иногда мы готовы сетовать, что долго не видим, что хотели бы, но не соображаем, что по разным причинам облик не должен быть запечатлен в пространстве. Нерукотворные облики носятся, как листья бумаги под вихрем, потому так нужно привыкать к мысли, что все неистребимо. Только так можно стать истинно бережливым и заботливым к окружающему. Не нужно думать, что можно избежать закона, который даже выражается в простых физических приспособлениях. Можно представить, как портрет, пространственно передаваемый, может быть легко перехвачен в любой точке следования. Вы достаточно знаете о терафимах физических, значит, могут быть также и терафимы тонкие. Так нужно охранять ценность не только в доме, но и в пространстве. Защищающие воздушные каналы могут быть созданы, но они поглощают массу энергии. Так научимся хранить действительно ценное понятие.

Грани Агни Йоги

1961 г. 196. (Авг. 25). В телескоп наблюдают далекие планеты и звезды. Звезда может перестать существовать уже давно, но ее лучи все еще достигают Земли, и линза телескопа рекордирует небесное тело, которого уже нет. Если представить себе телескоп настолько сильный, чтобы в него было видно все происходящее на далекой планете, жизнь ее животного и растительного царства и людей, если она населена, то в случае уничтожения этой планеты телескоп все же будет регистрировать идущую на ней жизнь, если лучи с этой планеты достигают Земли только в данный момент. Планеты уже нет, но то, что происходило на ней, летит устремленно в пространстве со скоростью лучей света, от рождения планеты и до ее конца. Лучи, от нее исходящие, устремляются в пространство и в нем существуют, неся в себе всю историю данного небесного тела от начала его и до конца: как бы фильм, фиксирующий происходившие на планете явления. Это и будут так называемые свитки Акаши, существующие в бесконечном пространстве. В мире плотном расстояния измеряются километрами, а в космическом пространстве – световыми годами идущих от небесных тел лучей. И такие лучи родившейся и умершей планеты могут достигнуть Земли, если планета удалена он нее достаточно далеко, через тысячи и миллионы лет. В Мире Надземном пространственные взаимоотношения между телами определяются не расстояниями, а слоями, причем один слой может существовать в другом, его проницая. Плотность и разреженность материи и ее комбинаций определяет пространственные взаимоотношения тел. Обычных расстояний там нет. Есть верх и низ, но явление это столь же относительно, как относительно оно и в мировом пространстве. Верхом можно считать разреженность и светоносность явлений, низом – их плотность. Свет – это верх, тьма – это низ. Но понимается это не в обычном земном смысле. Поэтому чудовищные расстояния, проходимые в Космосе лучами когда-то существовавших и умерших планет, быть может, недоступных регистрации их земными телескопами, в Мире Надземном теряют свою пространственную растяжимость, ибо там все существует ныне и здесь, то есть там, где находится фиксирующее их сознание. Поэтому свитки Акаши доступны тому, чье сознание устремляется к ним. Ведь там все движется мыслью, даже сознание, и где мысль, там и оно. Можно быть прикованным к фильме своей собственной жизни или к отдельным, наиболее интенсивным моментам ее, но можно устремиться в исследование фильмы, запечатлевшей прошлую историю своего народа, или своей планеты, или своей солнечной системы. История их всех запечатлена в пространственных лучах точно так же, как запечатлена в таких же лучах история какой-нибудь давно умершей далекой звезды, лучи которой все еще продолжают достигать нашу Землю и создавать иллюзию жизни, которой уже нет в плотном мире. Все, что существует на нашей планете, не умирает никогда, но, запечатлеваемое в вибрациях того или иного порядка, уносится волнами в пространство в виде лучей и в нем существует всегда, по плотным измерениям далеко или близко, но по тонким вне расстояний, но по слоям. Отсюда, свитки или фильмы Акаши – не отвлеченность, но реальность того, что есть. Отрицать их – значит отрицать реальность лучей далекой звезды, до нас долетевших и фиксируемых нашими телескопами, быть может, много времени спустя после того, как эта звезда перестала существовать. Утверждаем действительность перед лицом кажущейся очевидности и в соответствии с законами обоих миров.

1961 г. 199. Итак, лучи, исходящие от звезд и планет, запечатлевают в пространстве историю каждой из них. Но нет в Космосе тел неподвижных. Движется все. Движутся планеты по орбитам своим, движутся вокруг своей оси, летят устремленно в пространстве системы миров, и даже целые галактики изменяют свое местоположение. Таким образом, находятся в движении и лучи, образующие свитки Акаши, ибо отражаются они или испускаются телами, находящимися в беспрерывном и очень сложном движении. Потому каждый луч образует в Космосе узор, состоящий из спиральных движений. Потому Говорим о свитках Акаши. Даже луч света не прям, но отклоняется от прямой линии, ибо и свет материален. При настраивании радиоприемника часто в ухо вторгается какофония пространственных звуков. Можно представить себе, как насыщено пространство, как пронизано оно множеством известных и неизвестных энергий, как переполнено явлениями, еще не исследованными современной наукой. Нет пустоты. Пространство – это великое лоно, вмещающее все, что было, что есть и что будет. Пространство существует, но время и расстояние – явления яро относительные. Для ног расстояние – это одно, для реактивного самолета – другое, для космического корабля – третье, для радиоволн – четвертое, для токов магнитных – пятое, для луча света – шестое, и, наконец, для мысли – седьмое. Быстрота движения мысли в пространстве – уже вне измерений. Дух вне измерений. И как бы ни были удалены в пространстве свитки Акаши, хотя бы вашей планеты, для мысли они преодолимы, ибо мысль пространственных расстояний не знает. Не знает их и огненное тело. Ментальное еще как-то чувствует их. Но тонкое тело их явно уже ощущает, и особенно астральное, преодолевая в далеких полетах большие земные пространства. Чем выше проводник, тем доступнее различные сферы пространства, если человек научился сознательно действовать в нем. Но если еще не научился, то следует помнить, что все достижимо, и к достижениям этим Мы Намечаем пути.

1961 г. 221. (На ночь). Поступая наедине, показываете знание основ. Фильм каждого действия запечатлевается в свитках Акаши. Все прошлое человека зафиксировано в пространстве. Пространство видит и слышит. Нет ничего тайного. Нет ничего скрытого. Все четко и полно, во всех деталях записано в пространственных рекордах. Обычно люди стараются вести себя хорошо на глазах, но не стесняются, когда считают, что их никто не видит. Но видит пространство. В Тонком Мире открыто все. Всевидящее око – это пространство. Владыкам доступны свитки Акаши. Они в них читают, как в книге. И когда человек наедине, но знает, что видим, то, и будучи даже один, поступает он так, как будто бы был он на людях. Осознание постоянного Присутствия облегчает ему эту задачу. Человек никогда не бывает один. Множество глаз следит за поступками и действиями воплощенных. Одиночества и изолированности нет. Поступая наедине, показываем понимание двух миров и участия незримого в зримом.

Ссылки

Личные инструменты
Дополнительно