Сердце, 23
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Wikipedia python library) |
|||
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | {{TocOrNot}} | + | {{TocOrNot}} {{ShlokaPageHeader|Сердце,_22|Сердце, Оглавление|Сердце,_24}}{{TitleImage|8}} |
- | {{TitleImage|8}} | + | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.23|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце,_22|Сердце, Оглавление|Сердце,_24}} |
- | {{ShlokaPreEdit}}{{Шаблон:8.23|}}{{ShlokaPostEdit|Сердце, | + | == {{ScanSectionName|8}} == |
- | == | + | |
{{Pagescansbegin}} | {{Pagescansbegin}} | ||
{{PagescanList|Serdze20.gif|Сердце, стр.20}}{{PagescanList|Serdze21.gif|Сердце, стр.21}} | {{PagescanList|Serdze20.gif|Сердце, стр.20}}{{PagescanList|Serdze21.gif|Сердце, стр.21}} | ||
{{Pagescansend}} | {{Pagescansend}} | ||
- | == | + | == {{IsprSectionName}} == |
{{IspravlHeader}} | {{IspravlHeader}} | ||
{{Исправления8.23|fff|EBEEF2}} | {{Исправления8.23|fff|EBEEF2}} | ||
{{IspravlFooter}} | {{IspravlFooter}} | ||
- | == Симфония Агни Йоги == | ||
- | {{OpenSym}}{{Сим543}}{{CloseSym}} | ||
- | == Из Писем Е.И.Рерих == | ||
- | |||
- | |||
- | == Связанные цитаты из других источников == | ||
- | |||
- | |||
- | == Редакция в различных изданиях == | ||
- | |||
- | |||
- | == Комментарии, ссылки == | ||
- | |||
- | |||
+ | == {{SymSectionName}} == | ||
+ | {{OpenSym}}{{Symphony4268}}{{CloseSym}} | ||
+ | {{ShlokaPageFooter|Сердце,_22|Сердце, Оглавление|Сердце,_24}} | ||
[[Category:Учение]] | [[Category:Учение]] | ||
[[Category:Сердце]] | [[Category:Сердце]] |
Текущая версия
| ||
|
Страницы скан-копий первого издания (Париж, 1932 г.)
|
|
Исправления
В оригинале | В текущем тексте |
---|---|
сердцем - молчащие | сердцем-молчащие |
Симфония Агни Йоги
§23. ...О священном безумии говорят Древние Учения... — Понятие священного безумия имеет несколько смыслов, среди которых следует выделить три: 1. юродство, или мнимое безумие; 2. религиозный фанатизм, доходящий до неистовства и характеризующийся временным отключением разума; 3. мистический экстаз, растворяющий логические структуры сознания и вводящий человека в более высокие духовные измерения. Об этом последнем духовном качестве, часто сопутствующем достижению святости, подробно говорили еще ветхозаветные пророки, но наиболее полно высказывался Апостол Павел, противопоставивший ему «мудрость мира сего», которую назвал «безумием перед Богом». «Священное безумие» воспевал ислам и прежде всего суфизм, видевший в данном свойстве необходимое условие познания истины. |