ТД2.ч.I.Комментарии, Станца II, стих 7

Материал из Энциклопедия Агни Йоги.

Версия от 19:17, 19 июня 2008; Zero (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

СТАНЦА II. Продолжение.

7. НЕДОВОЛЬНЫ ОСТАЛИСЬ ОНИ. «НЕТ ЗДЕСЬ НАШЕЙ ПЛОТИ[1]. НЕ ПРИГОДНЫ РУПА ЭТИ ДЛЯ НАШИХ БРАТЬЕВ ПЯТОЙ. НЕТ ОБИТАЛИЩ ДЛЯ ЖИЗНЕЙ[1]. ЧИСТЫЕ ВОДЫ, НЕ МУТНЫЕ, ДОЛЖНЫ ПИТЬ ОНИ (а). ВЫСУШИМ ИХ»[1].

а) В Катехизисе на Комментарии сказано:

«Из материальных миров нисходят они, кто образует физического человека при начале новой Манвантары. Они низшие Лха (Духи), обладающие двойным телом (Астральным внутри Эфирообразной Формы). Они являются формовщиками и создателями нашего тела иллюзии…

В формы, отображенные Лха (Питри), Две Буквы[1] (Монада, называемая также «Двояким Драконом»), спускаются из Сфер Ожидания[1]. Но они, как крыша без стен и столбов, чтобы утвердиться…

Человеку нужны четыре Пламени и три Огня, чтобы стать таким на Земле, и ему требуется сущность сорока девяти Огней[1],

___________




чтобы стать совершенным. Именно те, кто покинул Высшие Сферы, Боги Воли[1], завершают Ману иллюзии. Ибо «Двоякий Дракон» не может овладеть простой формой. Это подобно ветру там, где нет ни дерева, ни ветви, чтобы принять и собрать его. Он не может воздействовать на форму там, где нет посредника для передачи [Манас, Разум], и форма не знает его.

В высших мирах эти три едины[1]; на Земле [вначале] единый становится двумя. Они, как две [боковые] линии треугольника, утратившего свою линию основания которая есть третий Огонь[1]».

Это требует некоторого объяснения, прежде чем мы проследуем дальше. Для особой пользы наших братьев индусов арийцев, эзотерические толкования которых могут отличаться от наших мы должны будем пояснить им предыдущее некоторыми местами из их собственных экзотерических книг, именно из Пуран. В аллегориях последних Брама, являющийся коллективной Творящей Силою Вселенной, описан следующим образом:

«При начале Юг [Циклов]… охваченный желанием и мощью творчества, и побуждаемый потенциями того, что должно быть создано, снова и снова выявляет он при начале каждой Кальпы, подобное же творение»[1].

Теперь мы предлагаем проверить экзотерическое описание в Вишну Пуране и убедиться насколько оно согласуется или же расходится с нашим оккультным изложением.

_____

 

Примечания



<< назад - оглавление - вперед >>


Личные инструменты
Дополнительно