06.07.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)
Материал из Энциклопедия Агни Йоги.
(Delphi бот) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | <p class=MsoNormal style='margin-top:0cm;margin-right:8.8pt;margin-bottom:0cm; | + | {{LetterInfo|Елена Рерих|А.М.Асеев|06.07.1936|Сфера||}}<p class=MsoNormal style='margin-top:0cm;margin-right:8.8pt;margin-bottom:0cm; |
margin-left:27.5pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify'>6.VII.36</p> | margin-left:27.5pt;margin-bottom:.0001pt;text-align:justify'>6.VII.36</p> | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
скорого печатания. В связи с растущим интересом к передаче мысли на расстоянии | скорого печатания. В связи с растущим интересом к передаче мысли на расстоянии | ||
и к изучениям человека они полезны. </p> | и к изучениям человека они полезны. </p> | ||
- | |||
- | |||
- | |||
- | |||
{{PerevodStroki}} | {{PerevodStroki}} | ||
- | {{LetterPostEdit|22.06.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|08.10.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)}} | + | == {{PrimText}} == |
+ | <references/>{{LetterPostEdit|22.06.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)|Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1, Оглавление|08.10.1936 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1)}} | ||
[[Категория:Источники]] | [[Категория:Источники]] |
Версия 01:03, 15 февраля 2009
Информация о письме |
---|
|
6.VII.36
Цивета, хотя и имеет до некоторой степени действие мускуса, или кастореума, с внешней стороны, не может заменить мускус со стороны более тонких воздействий, тем более, что травы, входящие в корм мускусной кабарги, конечно, не входят в пищу циветы. Кабарга живет на высотах, где все гораздо активнее. В будущем мускус можно будет извлекать без убийства, но для этого нужно иметь питомник. Ведь железа имеет отверстие, и хотя оно и небольшое, но все же достаточно велико для маленькой ложечки.
Не могу дать Вам перевод статьи "Одориген и Джива", но, может быть, Вы пожелаете поместить прилагаемые страницы из книги Учения "Новая Эра"[1], которую я сейчас просматриваю для скорого печатания. В связи с растущим интересом к передаче мысли на расстоянии и к изучениям человека они полезны.
Примечания